Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
В первый класс принимаются дети, достигшие 6 лет и 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. Прием заявлений в 1-й класс начинается с 01.04.2022г. и заканчивается 30.06.2022г. (Порядок приема граждан в образовательные учреждения, утвержденный приказом Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020г. N458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»).
Прием заявлений в 1-й класс детей, не зарегистрированных на территории п. Байгамут, начинается с 06.06.2022г. и заканчивается не позднее 05.09.2022г. при наличии свободных мест в школе.
При приёме ребенка в 1-й класс родители (законные представители) заполняют бланк заявления и предъявляют следующие документы:
- Личное заявление родителей;
- Ксерокопию паспорта одного из родителей;
- Ксерокопию свидетельства о рождении ребёнка;
- Ксерокопию свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства.
Прием обучающихся в 1 класс
В первый класс принимаются дети, достигшие 6 лет и 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. Прием заявлений в 1-й класс начинается с 01.04.2022г. и заканчивается 30.06.2022г. (Порядок приема граждан в образовательные учреждения, утвержденный приказом Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020г. N458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»).
Прием заявлений в 1-й класс детей, не зарегистрированных на территории п. Байгамут, начинается с 06.06.2022г. и заканчивается не позднее 05.09.2022г. при наличии свободных мест в школе.
При приёме ребенка в 1-й класс родители (законные представители) заполняют бланк заявления и предъявляют следующие документы:
- Личное заявление родителей;
- Ксерокопию паспорта одного из родителей;
- Ксерокопию свидетельства о рождении ребёнка;
- Ксерокопию свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
В10-е классы школы принимаются выпускники 9-х классов, получившие основное общее образование.
б) Количество 10-х классов определяется образовательной организацией в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса.
в) Прием в 10-е классы осуществляется на основании следующих документов:
- заявления;
- медицинской карты, справки;
- личного дела обучающегося;
- аттестата об основном общем образовании (оригинал);
-свидетельства (справка) о регистрации по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
- документа, подтверждающего законность пребывания ребенка в РФ (для иностранных граждан);
- согласия на обработку персональных данных.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
-
-
-
- Перевод обучающихся в иное общеобразовательное учреждение производится по письменному заявлению их родителей (законных представителей) и сопровождается получением письменного подтверждения из иного общеобразовательного учреждения о приеме данных обучающихся.
- В заявлении о переводе, поданное в исходящую организацию, должно быть указано наименование принимающей организации, а в случае переезда в другую местность указывается
-
-
только населенный пункт, субъект Российской Федерации.
-
-
-
- Исходная организация выдает совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего личное дело обучающегося и документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году.
- Документы, указанные в п.3.3.4., данного Положения представляются в принимающую организацию вместе с заявлением о зачислении обучающегося в порядке перевода из исходной организации и предъявлением оригинала документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося.
-
-
Правила перевода
При переводе обучающегося из одной образовательной организации в другую его родители (законные представители) вместе с заявлением (заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет) представляют:
- личное дело обучающегося,
- документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (табель успеваемости либо выписку из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью руководителя (уполномоченного им лица);
- согласие на обработку персональных данных.
Правила отчисления
Обучающиеся могут быть отчислены из МБОУ «БНКСОШ» по следующим основаниям:
- в связи с получением образования (завершением обучения);
- досрочно в следующих случаях:
- по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
- по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в образовательную организацию;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.
- Досрочное отчисление обучающегося производится по заявлению родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося или совершеннолетнего обучающегося. В заявлении указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося, дата и место рождения, класс обучения, причины оставления школы.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.
4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.
5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.
7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).